• sapone.shop@gmail.com
  • sapone.shop
+38 (050) 700 13 55 +38 (096) 760 57 48

Доставка и оплата

Интернет-магазин Sapone всегда заботится о том, чтобы его покупатели были максимально довольны как товарами, так и качеством доставки. Чтобы Ваши ожидания об условиях работы совпадали с нашими возможностями, пожалуйста, ознакомьтесь со способами доставки и оплаты.

Заказ товара

Мы сохраняем Ваш заказ в течение 5 рабочих дней после его подтверждения. В случае неуплаты по истечении этого срока заказ аннулируется. Мы можем «придержать» заказ лишь в том случае, если Вы заранее предупредите об отсрочке оплаты.

Если наш менеджер не смог связаться с Вами в течение 5 рабочих дней, заказ аннулируется.

Способы оплаты

Безналичный перевод на расчетный счет/ключ-карту

После оформления заказа на указанный Вами электронный адрес/номер телефона высылаются реквизиты для оплаты.

Наложенный платеж*

*услуга доступна только перевозчиком "Новая Почта"

Стоимость заказа и стоимость доставки Вы оплачиваете в момент его получения. Дополнительно, при получении заказа, Вы оплачиваете комиссию за услугу "Наложенный платеж", которая начисляется перевозчиком. 

Услуга временно недоступна в связи с военным положением!

Сумма минимального заказа по предоплате и наложенным платежом - 150 грн.

Способы доставки

После онлайн-покупки товара в интернет-магазине Sapone, Вы можете выбрать наиболее подходящий Вам способ доставки. Отправка заказа осуществляется после поступления на счет средств или при подтверждении заказа по телефону/электронной почте (для наложенных платежей) в течение 1-2 рабочих дней.

Самовывоз

Бесплатно, действует только в г. Тернополе.

Доставка курьером по городу

Услуга доступна для г. Тернополя, стоимость – 60 грн. При заказе от 800 грн доставка бесплатная.

Услуга временно недоступна!

Доставка транспортной компанией (Новая почта, Justin)*

Стоимость услуги согласно тарифам перевозчика, оплачивается при получении заказа.

Доставка перевозчиком Justin временно не осуществляется!

Доставка УкрПочтой

Стоимость услуги согласно тарифам перевозчика, оплачивается при получении заказа.

Доставка УкрПочтой временно не осуществляется!

* После истечения бесплатного срока хранения (5 рабочих дней) посылка автоматически возвращается к нам на склад.

Мы также отправляем заказы в страны СНГ(кроме России и Республики Беларусь), Восточной и Западной Европы и другие страны мира. Отправка осуществляется УкрПочтой, Новой почтой. Обычно сроки доставки – в пределах 7- 20 суток.

Стоимость пересылки рассчитывается индивидуально, в зависимости от веса и размеров посылки. На сайтах перевозчиков можно приблизительно рассчитать будущую стоимость пересылки.

Информация об отправленном заказе отправляется на Ваш электронный адрес или контактный телефон на следующий рабочий день после отправки.

Бесплатная доставка

При стоимости заказа от 950 грн (с учетом скидок) мы осуществляем доставку за свой счет, при условии предоплаты. Бесплатная доставка не распространяется на заказы оформленные наложенным платежом, а также на основу для мыла по оптовым ценам, на другой оптовый товар, акционный товар, товар с распродажи или адресную доставку.

Страхование посылок

При отправке заказа посылка страхуется на полную сумму заказа. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте целостность посылки при сотруднике транспортной компании. В случае повреждения продукции составляйте акт/претензию прямо в отделении транспортной компании, так как именно они отвечают за сохранность груза во время пересылки.

Условия возврата

Условия возврата или обмена товара регулируются Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Но стоит понимать, что часть товаров (в том числе парфюмерно-косметическая продукция) попадает в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату согласно Постановлению Кабинета Министров Украины №172. После открытия часть товара (например, базовые и эфирные масла, активы и экстракты) возврату не подлежит.

Для возврата или обмена товара необходимо соблюсти некоторые правила.

  • Возврат осуществляется в течение 14 дней с момента отправки посылки.
  • Товары из категорий, подлежащих возврату или обмену, принимаются только в целом виде, без повреждений или следов использования.
  • Товары ненадлежащего качества принимаются к возврату в случае фабричного брака.
  • При возврате товара отправитель оплачивает услуги транспортной компании.
  • Для возвращения средств покупателю мы должны получить отправленный товар, осмотреть его и проверить на соответствие условиям возврата.

Если у Вас остались еще вопросы по поводу оплаты и доставки, просьба обращаться к нашим менеджерам по указанным на сайте телефонам или электронному адресу.

Поделиться:
Нравится:
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно