• sapone.shop@gmail.com
  • sapone.shop
(096) 760-57-48 (050) 700-13-55
Наша группа
Следите за нашими обновлениями и новостями в соцсети
Почему мы
  •    
     
    Бесплатная доставка при заказе от 700 грн
  •    
     
    Система накопительных скидок для клиентов
  •    
     
    Отсутствие суммы минимального заказа
  •    
     
    Огромный выбор качественной продукции мировых производителей

5 правил успешного описания товара

Описание товара, который вы продаете – его своеобразная «визитная карточка». Правильно составленное описание способно превратить читателя в покупателя. Чем более убедительный текст будет размещен на странице товара, тем большими будут его продажи.

Но чтобы это работало, необходимо понимать, как составить эффективное описание продукта. Условно, его можно разделить на 5 этапов.


Этап 1. Поймите покупателя

Первое, что необходимо сделать при создании описания вашей hand-made продукции – это забыть о том, что вы продавец. Вам нужно поставить себя на место покупателя, понять, что бы он хотел увидеть на странице с товаром.

Определите свою целевую аудиторию и говорите на их языке. Представьте, что бы вы сказали, если бы продавали свою продукцию в офлайн магазине? Как бы рекламировали товар?

Этап 2. Опишите выгоду для покупателя

Откажитесь от простого описания товара, зато четко укажите, какую выгоду клиент получает вследствие применения того или другого ингредиента. Разберем на наглядном примере.


К примеру, вы занимаетесь продажей мыла ручной работы. Чем оно может стать полезным для покупателя? Тут самое время рассказать о том, что:

  • масла и витамины в мыле оказывают благотворное косметическое воздействие и помогает решить множество проблем с кожей (уточните какие);
  • оно выглядит красиво и приносит визуальное наслаждение;
  • его можно использовать для мытья рук/лица/стирки (нужное подчеркнуть);
  • оно может стать индивидуальным подарком для близкого человека;
  • и т.д.

Хорошенько подумайте, чем еще ваша продукция может оказаться полезной потенциальному клиенту.

Этап 3. Добавьте фактов

Из описания покупатель должен почерпнуть информацию, которую в полной мере не предоставила фотокарточка товара. Стоит упомянуть о:

  • размере изделия;
  • его составе;
  • способе изготовления;
  • наличии/отсутствии запаха;
  • особенностях ухода за изделием;
  • способах его применения.

Важно предугадать вопросы, которые могут возникнуть у потенциального покупателя и заранее ответить на них.

Этап 4. Грамотно структурируйте текст

При создании описания товара лучше всего придерживаться принципа так называемой «перевернутой пирамиды». Согласно ей, продающий текст должен строиться по следующей схеме:

  • Вначале текста должна располагаться самая нужная и полезная информация о товаре, которая призвана «зацепить» внимание читателя. Покупатель с первых строк должен понимать, какую пользу получит от покупки данного товара.
  • В середине текста указывается нужная, пусть и не самая важная информация, которая должна «подогреть» интерес читателя.
  • Для конца текста можно приберечь всевозможные лирические впечатления, эмоции, отзывы и т.д.

Не пишите текст сплошным полотном, используйте подзаголовки и списки, выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом. Так информация воспринимается в разы лучше.

Этап 5. Добавьте фото

Фотографии товаров не менее важны, чем и их подробное описание. Все же это первое, что увидит покупатель, открывший страницу вашего интернет-магазина. Подавляющий процент жителей нашей планеты – визуалы, и этим стоит воспользоваться.

Естественно, снимки должны быть хорошего качества, без резких теней, сам товар не должен теряться на фоне. 


Резюмируя

Итак, чтобы описание вашего товара подвигло клиента приобрести товар:

  • всегда вставайте на место потенциального покупателя;
  • самую важную информацию подавайте в начале текста;
  • добавляйте качественный фото товаров.
Ваш ответ
Ваш комментарий будет опубликован после модерации администратором
Поделиться:
Нравится:

Последние комментарии

Елена Подлесная
Богдан
Фильтр
Найдено 5 
Подтвердите
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно